Сколько можно заработать на текстах для сайтов

сколько можно заработать, заработать на текстах, заработать на текстах сайтов, количество знаков, пресс-релизы, 1000 знаков, символов, написание описаний, сложный рерайтинг, рерайтинг, найти темы копирайтинг, уникальный контент, копирайтер релиз • 2011-10-22 02:35:04

 


Сколько можно заработать на текстах для статейВ статье рассмотрим наиболее востребованные виды работ, связанные с текстовым наполнением сайтов. Мы также затронем вопросы, связанные с определением качества текста для сайта. Сегодня одним из ключевых факторов продвижения любого коммерческого или информационного сайта – становится качественный и уникальный контент. Люди, посещающие Интернет, в первую очередь заинтересованы в получении информации, и задача владельцев сайтов – предоставить наиболее исчерпывающие и интересные сведения. На сайты с уникальным контентом пользователи чаще добровольно ставят ссылки в Интернете, повышая позиции ресурса в

Сколько можно заработать текстах для сайтов

 поисковых машинах. А модераторы проще и быстрее регистрируют такой сайт в базе. Кроме привлечения и удержания аудитории вокруг ресурса, качественный контент выполняет важную роль в продвижении сайта поисковыми машинами. Например, размещенное на сайте интервью с известным человеком может привести на сайт сотни людей и дать десятки ссылок с других сайтов, форумов, сообществ в ЖЖ, блогов. И это все будет работать на популярность проекта. 

Неуникальный контент на сайте

Востребован редко, так как серьезные проекты редко размещают у себя статьи, взятые с других сайтов. И если размещают, то этим занимается либо штатный сотрудник, либо владелец ресурса. Копирайтерам-фрилансерам такую работу поручают реже, но иногда случается. Задача ставится простая: найти в интернете и размесить на сайте статьи по конкретной теме. Они должны быть интересными, полезными и свежими. Вот и все. Платят за такую работу немного, например, около 1-2 долларов за материал.

Перевод контента

Работа посложнее. Сегодня множество русскоязычных новостных проектов размещают у себе переведенные с англоязычных сайтов новости, обзоры. С одной стороны, владельцы русскоязычных сайтов получают относительно уникальный контент. С другой стороны – посетители, не знающие английский, немецкий или любой другой иностранный язык, получают возможность читать новости и обзоры на родном и понятном. От переводчика требуется оперативность, знание темы, умение выбирать наиболее актуальные материалы. Как правило, переводчики берут статьи с провереных временем сайтов, например, ежедневно мониторят 5-6 ресурсов. Оплата практикуется либо сдельная (по знаказам), либо фиксированная. Например, за один сайт - 150-300 долларов в месяц. Бюджеты могут меняться от объема работы и требуемой оперативности. 

Не сложный рерайтинг 

Есть статья или новость – из нее требуется сделать вторую, в которой будет сказано все то же самое, но другими словами. На выходе получается как бы уникальный контент. Не нарушаются авторские права источника, и ссылку ставить не обязательно. Однако рерайтинг – не значит легкая работа для копирайтера. Чтобы грамотно пересказать, технический 
или юредический текст, придется изрядно попотеть, чтобы найти определения технических терминов. Также иногда к рерайтингу обращаются, чтобы тяжелый для восприятия текст написать проще, легче. К примеру, из текста диссертации, диплома, бакалаврской или магистрской работы сделать нормальную, понятную многим статью. Приходится сложные вещи объяснять максимально просто и понятно языком, заменяя термины на слова используемые в обеходе. Платят копирайтерам за не сложный рерайтинг в зависимости от задачи – $2-3 за 1000 знаков. 


Сложный рерайтинг 

Задачи аналогичные, но написание ведется не с одного, а с нескольких источников. Иногда их количество достигает 30-40. И из этого набора копирайтеру приходится делать одну уникальную статью. Стоит «сложный» рерайтинг в среднем $3-8 за 1000 знаков и выше. 

Сколько можно заработать на текстах

Полностью уникальные статьи 

Уникальные статьи предполагают наличие в тексте фактов, мнений, информации, размышлений ранее нигде не публиковавшейся. Статьи пишутся на основании собственного опыта, 
либо на основании только опросов специалистов, либо на основе глубокого анализа темы и опросов специалистов. Также статьи можно создавать на основе пресс-релизов и информации от пресс служб. Пример уникальных статей - обзор рынка, подготовленный на основании опроса ведущих игроков, проведенный лично копирайтером, тест-драйв автомобиля, обзор компьютерной игры или программы или , обзор интересных сайтов. И многое другое. Таким образом, создание уникальной статьи требует от копирайтера глубокого знания темы, наличия источника уникальной информации (Экспертов), серьезные аналитические способности (для выводов), опыта работы кореспондентом. Стоимость уникальных статей начинается от $5 за 1000 знаков с пробелами. Но, как правило, ставки выше и доходят до $20 и более за 1000 знаков с пробелами.

Интервью 

Задача копирайтера состоит в том чтобы взять у определенного человека интервью. Как правило, интервью оплачиваются фиксированной суммой. В зависимости от сложности работы стоимость варьируется на порядок. Определить стоимость затруднительно.

           Копирайтинг, написание прес-релизов

Пресс-релизы 

С развитием бесплатных сервисов по размещению пресс-релизов актуальность данной темы с каждым готом увеличивается. Владелец сайта ставит перед копирайтером задачу написать пресс-релиз, который привлечет внимание журналистов к его проекту и заставит их написать о сайте в СМИ. Для этого автору пресс-релиза необходимо найти «изюминку» в сайте, которая потянет на хороший информационный оскар. Чтобы создать пресс-релиз, от автора потребуется знание работы журналистов, знание тематики проекта, умение найти и описать преимущества и интересные особенности сайта. Стоимость работы – от $5 за 1000 знаков, но чаще ставки выше. Если есть знакомые в СМИ, связи с владельцами онлайн-ресурсов, наконец, собственные проекты, где можно разместить пресс-релиз – это большой плюс.

Описания для каталогов 

Это очень востребованная на рынке услуга. Как правило, запуск любого сайта сопровождается его регистрацией в каталогах. Процесс этот автоматизирован, но описания приходится делать вручную. Вот их-то и заказывают копирайтерам, причем в огромном количестве. Например, 5 описаний по 500 знаков, 20 – по 300 знаков, 20 – по 250 знаков, 20 – по 200 знаков и 10 – по 150 знаков. Ого! При этом в тексты описаний необходимо гармонично вписывать 10-20 ключевых слов и фраз. Естественно, написать 75 описаний одного и того же сайта сложно. Но есть технология, позволяющая значительно упростить процесс написания описания для каталогов. Выделите у сайта конкурентные преимущества. Их сильные стороны: качество, широкий спектр услуг, гарантия, низкие цены, возможность примерного расчета стоимости. Выделив преимущества, выберете из списка ключевых слов те, которые каким-либо образом связаны с каждым отдельным преимуществом. Далее возьмите за правило: одно короткое описание (150-300 символов) должно отражать одно, максимум два преимущества, длинное (350-500 символов) – два-три и больше преимуществ.

Таким образом, из 20 описаний по 300 знаков примерно 3-4 текста должны описывать каждое преимущество. Стоимость работы обычно зависит от суммарного количества знаков всех описаний. Например, $5 за 1000 знаков. Полный комплект для сайта обходится примерно в $20-50. 

 

Если вы зашли с целью купить или продать статью, то предлагаю для сервис ADVEGO. У сервиса есть магазин статей и раздел для поиска клиентов.

Пробуйте продавать и зарабатывать на нем. Вппечатлениями деитесь в комментариях.



<< Назад в блог


 



Категории

Архивы




Уроки разработки плагинов WordPress

 
 
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
ВВЕРХ