Айдентика

айдентика, корпоратнивный стиль, фирменный стиль, корпоративный дизайн, корпоративная философия, корпоративная культура, корпоративная идентичность, восприятия информации • 2011-02-01 22:42:30

 


Айдентика

На мой взгляд Айдентика это еще одно модное определение корпоративного стиля. Корпоративный стиль или фирменный стиль является набором графических обектов, форм, принцыпов построения которые объединены единой идеей.

Цель создания корпоративного стиля выделить компанию среди остальной массы подобных организаций в глазах потребителей.

«Корпоративный стиль» или «фирменный стиль» должен состоять из словесных и визуальных констант, благодаря которым обеспечивается единство восприятия информации, товаров, услуг предлагаемых торговой маркой или конкретной организацией.

Айдентика как и корпоративный дизайн, наряду с корпоративной философией, корпоративной культурой и корпоративным поведением является одним из элементов корпоративной идентичности.

Откуда взялась Айдентика

За рубежом айдентику и фирменный стиль называют «corporate ID» или «brand ID». Сокращение букв ID означают с английского означают слово «identity» – «идентификация». Собственно отсюда и понятие «айдентики» созвучное с «идентификация».

Само понятие фирменный стиль появилось в начале двадцатого века в США, кгда количество компаний работающих в одной области, критично возросло и стала актуальной проблема узнаваемости. Кроме того фирменный стиль должен располагать к себе потребителей и клиентов.

Правила Айдентики

Айдентика обязует использовать общие шрифты, корпоративные цвета, логотип и подобные элементы и это на первый взгляд может показаться сухим и неинтересным.

Практика показала, что при размещении элементов фирменного стиля на рекламной продукции, футболках, сувенирной продукции, бланках, бейджиках сотрудников, на досках объявлений, на табличках названий кабинетов способствует продвижению бренда и главное узнаваемости компании. 

Для того чтобы правила айдентики не наскучили клиентам вам нужно просто со временем их немного видоизменять. Например можно подстраиваться под текущий сезон. Немного изменять тона фирменных цветов, небольшие изменения в элементах стиля не помешают узнаваемости и ненаскучат окружающим.  

Любой фирменный стиль строится на основе логотипа и это не стоит забывать, пусть он будет для вас образцом, по которому нужно ровняться при создании стиля.

Похожесть корпоративного стиля дает большое преимущество для организации так как у клиента складывается впечатление что он работает с крупной и устоявшейся организацией и сплоченной командой. Кроме того и сами сотрудники начинают вести себя как единая команда.

Подведем итоги.

Исходя из всего выше перечисленного айдентика укрепляет статус и улучшает имидж торговых марок на рынке или компании в глазах клиентов. Имея общий стиль, организация всегда будет получать более квалифицированную и качественную продукцию в меньшие сроки, а ПР-акции будут проходить под одним известным для потребителя брендом.

Айдентика является своеобразным костяком для рекламной стратегии компании и методом эффективной борьбы с конкурентами.



<< Назад в блог


 



Категории

Архивы




Уроки разработки плагинов WordPress

 
 
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
ВВЕРХ